Задание №1
Задание №2
Вот данная фотография по которой мы проводили замеры и определили масштаб.
На фотографии: Длина крыльца равна 5 см.
Реальные размеры: Длина крыльца равна 800 см.
И после некоторых подсчетов, мы вычислений что настоящие размеры изображены с масштабом 1/160 на фотографии.
Задание №3
Чтобы определить масштаб, необходимо взять отношение длины отрезка на чертеже к реальной длине соответствующего отрезка. Единицы измерения длины отрезка реального предмета и изображения на бумаге (в масштабе) должны быть соизмеримыми (одинакового наименования из одной метрической системы).
Масштаб увеличения — это когда реальный отрезок имеет меньшую величину, чем на рисунке, и записывается как отношение числа увеличения и 1.
Масштаб уменьшения — это когда реальный отрезок имеет большую длину, чем на рисунке, и записывается как отношение 1 и числа уменьшения.
Для решения задачи необходимо:
- Перевести рост Феи в сантиметры.
2 дм= 20 см
- Найти рост Гномика составив пропорцию
20 см - 4 части
x см - 7 частей
- Получим прямую пропорциональную зависимость
20*7:4= 35 см
Рост гномика превышает размеры высоты двери домика феи, следовательно гномик не сможет отдохнуть у нее в гостях.
**************************************************************************************
Таблица личного участия - https://goo.gl/TnbsnG
Масштаб уменьшения — это когда реальный отрезок имеет большую длину, чем на рисунке, и записывается как отношение 1 и числа уменьшения.
Для решения задачи необходимо:
- Перевести рост Феи в сантиметры.
2 дм= 20 см
- Найти рост Гномика составив пропорцию
20 см - 4 части
x см - 7 частей
- Получим прямую пропорциональную зависимость
20*7:4= 35 см
Рост гномика превышает размеры высоты двери домика феи, следовательно гномик не сможет отдохнуть у нее в гостях.
**************************************************************************************
Таблица личного участия - https://goo.gl/TnbsnG
**************************************************************************************
Таблица личного участия - https://goo.gl/TnbsnG
Комментариев нет:
Отправить комментарий